(343) 214-20-72

Продление жизни АКПП

Установка от 6000 руб + масло АКПП. Стоимость указана без установки. Возможно дополнить систему специальным термостатом + 8000 руб с установкой.

Установка дополнительного фильтра в систему смазки позволяет "продлить жизнь" АКПП.

Фильтр сделан специально для трансмиссионных масел. Имеет встроенный клапан аварийного давления (байпас), который срабатывает при полном засорении фильтра. Таким образом, не перекроется поток масла, если Вы не вовремя поменяете фильтр. Он просто не будет фильтровать. В фильтр встроен магнит, который собирает металлические опилки. Оставшиеся продукты иноса деталей АКПП задерживает бумажная мембрана. Масло постоянно очищается в движении,рекомендуем фильтр к установке в постгарантийные автомобили, если масло АКПП при замене имеет темный цвет и запах горелого. Фильтр устанавливается в систему охлаждения масла АКПП. Коробку передач, при этом, разбирать не нужно.

Так же рекомендации по установке дополнительных радиаторов АКПП – CVT. Дополнительное охлаждение масла АКПП требуется летом, в жару, при активной езде по городу или по трассе. Совершенно безобидная операция, предполагает установку дополнительной секции радиатора и подключение её к штатной системе охладения масла АКПП Infiniti. На таблице ниже представлена зависимость работоспособности масла от температуры.

При высоких температурах масло быстро теряет рабочие свойства, и АКПП выходят из строя.Рекомендуем к установке дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП.
Установка от 6000 руб + масло АКПП. Стоимость указана без установки. Возможно дополнить систему специальным термостатом + 8000 руб с установкой.

Зачем нужен термостат.

Термостат позволяет регулировать температуру жидкости АКПП в автоматическом режиме, подключая и отключая контур дополнительного радиатора АКПП. Жидкость АКПП, проходя, через основной радиатор охлаждения не только охлаждается, но и подогревается в мороз горячим антифризом до рабочей температуры. Черезмерное охлаждение жидкости АКПП зимой не менее "вредно" для АКПП, чем перегрев. Именно поэтому нельзя полностью отключать контур охлаждения АКПП от основного радиатора и перенаправлять всю жидкость на дополнительный радиатор.

Схема подключения может быть только последовательной: АКПП – дополнительный радиатор – основной радиатор – АКПП или через термостат: АКПП – термостат – отключаемый дополнительный радиатор – термостат – основной радиатор – АКПП.

Следует понимать, что дополнительный радиатор будет менее эффективен при отсутствии мощного потока воздуха (скорости). Проще говоря, при активном педалировании в "пробке", теоретически, можно, с тем же успехом, перегреть коробку. Избежать этого позволяет достаточно дорогая система с принудительным обдувом собственным вентилятором и системой автоматического контроля температуры. Цена ощутимо выше, поэтому такие системы нужно ставить, если не помогает обычный радиатор АКПП.
Так же можно улучшить охлождение дополнительным вентилятором.

akpp-image001 akpp-image007 akpp-image005

 

 

 

 

 

 

 

akpp-image009 akpp-image011 akpp-image013akpp-image003

Теги: АКПП

Задать вопрос

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш телефон *

Сообщение

Я согласен на обработку персональных данных*