(343) 214-20-72

Skyline R33

17.11.2017г.

История одного Скайлайна. Про недобросовестных исполнителей.
Часть 1. 

История, которая не смогла оставить нас равнодушными. На прошлой неделе в наш кузовной ремонт заехал на эвакуаторе один очень интересный экземпляр. Это Ниссан Скайлайн в 33 кузове. Его владелец, молодой человек, задался идеей комплексного восстановления автомобиля, при этом внешней реставрации авто уделялось большая роль. Был найден немалый бюджет, рассчитаны сметы в разных сервисах, закуплены материалы, внесена предоплата и машина передана выбранному исполнителю. 
В чем же подвох? В том, что все это было сделано примерно 4 месяца назад. Столько простоял данный автомобиль в сервисе кузовного ремонта Нижнего Тагила. За этот срок автомобиль, который приехал своим ходом, пережил немало приключений и успел поучаствовать в гоночных заездах без ведома владельца. 
Заявленного кузовного ремонта, установки расширений и покраски этот легендарный ниссан так и не дождался, а тем временем средства, отложенные владельцем на полную покраску автомобиля, утекли как вода сквозь пальцы. Результат проведенной работы вы можете увидеть на фото. 
За предоплату в размере 50 % от полной стоимости покраски владелец получил разобранный салон, снятые кузовные детали, разбитую заднюю форточку, установленное кузовное расширение, ремонт капота с крышей – все с грубыми ошибками и под переделку. 
Дорогие читатели, вы уже наверняка догадались, в чем была ошибка владельца Скайлайна.
Разница в сметах на полную покраску в крупном сервисе и у частного исполнителя сейчас кажется владельцу оправданной. Сезон без автомобиля, затраты на такси, на поездки в другой город – это неприятные моменты, которых можно было избежать. 
Выбирая частного исполнителя, автовладельцы ставят себя в зависимое положение. Факторы, которые могут существенно растянуть сроки выполненных работ, не всегда могут быть завязаны на недобросовестности мастера. Банальные болезни и травмы, и вот уже ваш автомобиль стоит. В случае скайлайна не просто стоит месяцами, а еще и “мешается” другим мастерам и владельцу сервиса “гаражного” типа.
Отсутствие гарантий на сроки выполнения работ влечет за собой и отсутствие гарантий на результат работ, и необходимость урегулирования вопросов с оплатой/ предоплатой, которые в подобных сервисах решаются отнюдь не в привычном формате клиент-заказчик. 

В крупных сервисах всегда работают несколько исполнителей. Ремонтные работы по автомобилю начнутся сразу после согласования сметы. Четкое разделение обязанностей по исполнителям и спланированная работа с потоком машин исключает вероятность подобных “задержек”.

Специалисты наей студии вошли в положение и сделали максимально возможные скидки на все восстановительные и покрасочные работы. В следующей истории мы расскажем подробнее о проводимых работах, о сложностях, с которыми сталкиваются специалисты, вынужденные переделывать и исправлять ошибки недобросовестных мастеров. После завершения работ обязательно поделимся фотографиями (а может и видео) восстановленного красивого автомобиля в очень редком цвете. 
Следите за новостями по хэштегу #историяодногоскайлайна 

_bqkoouesp0

 

 

 

 

 

 

73b02w1mgms

 

 

 

 

 

 

dsc_1053

 

 

 

 

 

 

dsc_1054

 

 

 

 

 

 

dsc_1074

 

 

 

 

 

 

dsc_1080

 

 

 

 

 

 

dsc_1082

 

 

 

 

 

 

z7s9qnrizla

 

 

 

 

 

 

fnaa27n4b7s